ПРЕИМУЩЕСТВА

1. Производитель радиаторов TROPIC – российская компания.

2. Товары торговой марки TROPIC обладают лучшим соотношением цена-качество в своем сегменте рынка отопления.

3. Адаптированность - радиаторы TROPIC максимально адаптированы к российским условиям эксплуатации.

4. Высокие технологии и качество - высококачественные алюминиевые сплавы с гарантией стабильности качества, совершенная технология отливки секций, многократный контроль качества после каждой операции и надежный материал для прокладок обеспечивают высокие прочностные характеристики радиаторов TROPIC.

5. Эффективность и инновации - инновационные технологии, применяемые при изготовлении радиаторов TROPIC, выделяют их из числа многих изделий подобного рода, представленных на российском рынке.

6. Бренд TROPIC имеет информативную и актуальную интернет-поддержку. Потребитель может найти необходимую техническую и контактную информацию на ресурсах, посвященных, как непосредственно радиаторам TROPIC (http://www.rtropic.ru), так и компании-производителе и владельцу торговой марки - ООО ТоргЗнакСервис (http://www.torgznakservis.ru).

7. Партнеры по распространению продукции TROPIC могут получать обширную информационно-маркетинговую поддержку. Им могут предоставляться демонстрационные стенды, рекламные материалы в виде каталогов, буклетов, наклеек и т.д.

8. Срок службы радиаторов торговой марки TROPIC при соблюдении правил монтажа и эксплуатации составляет не менее 20 лет. На всю продукцию торговой марки TROPIC установлен гарантийный срок 5 лет.

9. Гражданская ответственность перед третьими лицами по рискам, связанным с продукцией TROPIC, застрахована в ведущей российской страховой компании – "РОСГОССТРАХ". Что усиливает защищенность потребителя от негативных последствий, связанных с теоретически возможным появлением дефектов продукции.

10. Продукция торговой марки TROPIC соответствует действующим стандартам качества, что подтверждается сертификатами ГОСТ Р, а также независимыми экспертными заключениями и рецензиями. Это свидетельствует о полной адаптации продукции к эксплуатации в российских условиях с учетом всех возможных требований отечественного рынка.